Фото для каталогов
Интернет-магазины очень расширились с момента наступления пандемии, и теперь нет уже ни одного человека, который не делал бы хоть каких-то покупок в интернете. Это удобно для продавца, а вместо магазинных витрин продавец должен красиво сделать фото для каталога - в первую очередь товар оценивают именно по фото, а потом только смотрят отзывы и т.д.
т.е. снимки, которые вы загружаете на платформы магазинов - это первый и самый главный инстурмент продаж.
Снимки эти можно делать по-разному:
1 вариант: предметная съемка без модели, т.е. снимается просто товар. Он может быть в кадре без окружения других предметов, может сочетаться с другими аксессуарами, но при этом в кадре не будет модели.
2 вариант - съемка на модели, она более актуальна, т.к. людям нравится выбирать товар, оценивая, как он смотрится на других. Не обязательно в кадр попадает модель в полный рост. Это могут быть только руки (если мы снимаем бижутерию, кольца и браслеты, например), портрет крупного плана (та же бижутерия, головные уборы, косметика и т.д.).
Грамотно сделанные снимки, красиво поставленный свет, множество деталей в кадре, которые могут улучшить или, наоборот, испортить изображение в кадре - все влияет в итоге на активность продаж. Поэтому обратите внимание на качество снимков!