Качество рекламной фотографии - важно ли оно?
Иногда владельцы бизнеса думают, что качество рекламной фоографии не очень важно. Ведь если на вашем объекте - допустим, в отеле, сделан прекрасный ремонт, там замечательный интерьер и вообще не к чему придраться, то даже на бытовом снимке с телефона это будет видно. Или еще вариант: "приглашу знакомго, он занимался фотографией и сделает мне съемку"
Сразу отвечаем: "НЕТ". Еще ни разу этот вариант не был выигрышным на нашем опыте.
1. Даже самый классный интерьер можно испортить черех объектив неумелыми руками.
2. Даже самые красивые места можно снять еще красивее, чем они есть.
3. На каждом объекте есть то, что желательно должно попасть в кадр, и то, чего стоит избгать (например, технические моменты - провода, или вид за окном)
4. Время съемки. Непрофессионал его не учитывает, однако освещение на улице играет большую роль даже в съемке помещений.
5. Детали. Редкий человек может замечать массу деталей, не работая с ними постоянно: помятый уголок шторы, развод на зеркале и многие подобные вещи, которыми можно либо испортить кадр, и впечатление от него, либо - избежав их - улучшить то, что и так хорошо.
В общем, друзья, наш совет - не экономьте на таких вещах, это все окупается!