Как понять, что рекламный ролик "работает"?

Иногда даже очень качественно снятые видео не исполняют своего назначения: не привлекают клиентов. Как видео должно привлекать? Есть несколько критериев:
- зацепить зрителя. Это можно сделать красотой кадра или, например,нестандартным подходом к изображаемому
- вызвать положительные эмоции. Зритель должен прочувствовать видео. Эмоция не должна быть связана с продуктом напрямую, человеческая память работает на ассоциациях.
- видео должно запомниться. Тут лучше всего работает креатив: необычное сравнение, слоган с юмором, соотнесение с известным фильмом/книгой/песней и т.д. Приемы могут быть разные, но зритель обязательно должен запомнить продукт.
Если вы посмотрели видео и вам понравилось происходящее в кадре, и вы бы хотели там оказаться, попробовать, почувствовать - то цель достигнута.

Сочи, Краснодарский край

Телефоны:
☎ 8-965-474-15-04, 8-965-467-89-57
Email:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.