Новости в фотографии и видеосъемке в городе Сочи

Имджевый ролик для фестиваля "Твой шанс"

Наше сотрудничество с фестивалем Твой шанс, который проходил под эгидой Газпромбанка, было весьма насыщенным - фестиваль проходил по Краснодарскому краю,и благодаря этому нам пришлось путешествовать по 7 городам края. А путешествия - всегда хорошо!
Самое приятное в съемке имиджевого ролика было наблюдать за эмоциями: особенно когда юные футболисты могли пообщаться и соревноваться с футболистами ФК Сочи, например, с Кристианом Нобоа или Антоном Заболотным. Ведь они не просто могли получить автограф, но и пообщаться и поучаствовать в конкурсах в команде с ними!
Отличная идея для популяризации спорта! Горящие глаза ребят - бесценно!

Рекламные услуги

Команда Stawitsky studio предоставляет рекламные услуги:
- репортажная и постановочная фотосъемка, предметная съемка, рекламные фотопроекты;
- изготовление видеороликов, видеоотчетов, фильмов;
- компьютерная графика для оформления видеоматериала: плашки, заставки, современные слайдшоу;
- наполнение контентом страниц в социальных сетях (фото-/видеоконтент+литературное редактирование)
- раскрутка групп и страниц в социальных сетях - smm;
- создание сайтов под ключ;
- техническая поддержка и развитие сайта SEO;
- 3д туры.
Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

Секреты рекламной фотографии

Конечно, для кого-то это уже не секреты, а вполне себе мейнстрим рекламной фотографии, но если вы не искушены в этой сфере,но хотите сделать более-менее приличные кадры, то вам помогут советы:
- не включайте в кадр то, что не хотите показать клиенту: возможно, это некрасивый вид из окна, или старый шкаф.
- чистота и аккуратность! Даже если это рабочая атмосфера, следите за чистотой: развод на зеркале, пыль на полке - на фото все бросается в глаза
- добавьте эстетики: приятные предметы интерьера, цветы - поднимают восприятие ваших фото хрителем
- снимайте правду! Несмотря на то, что можно избегать некоторых вещей, в целом ваши фото должны рассказывать клиенту правду,иначе он останется недоволен услугами, так как его ожидания не оправдались.
Вы можете посмотреть примеры тут.

О чем нужно сообщать видеографу?

Перед тем, как подписывать договор с видеографом, вам нужно решить следующие вопросы: - объем и время съемки, время приезда оператора на место, адрес - размер оплаты услуг - максимально подробное техническое задание: какой ролик/фильм вы хотите получить, что в него обязательно должно попасть и пр. - сроки изготовления видео - любые другие принципиальные моменты Желательно все это отражать в Договоре, ведь такой формат защищает обе стороны от возможных недопониманий, а также недобросовестного выполнения обязательств.

Как сделать сценарий рекламного ролика?

Иногда заказчики не представляют, что именно хотят они видеть в своем рекламном ролике. И как составить его сценарий, чтобы он получился привлекающий, интересный,лаконичный и выполнял все свои маркетинговые функции? Конечно, видео могут быть разными, но если обобщить,то они должны: показать ваш товар/услугу, произвести приятное впечатление на покупателя, показать ему, зачем ему ваш продукт, почувствовать нужду в этом продукте и сделать так, чтобы он не забыл о нем спустя пару минут. Конечно, заказчик не должн сам составлять сценарий. Если в штате вашей компании есть профессиональные маркетологи, то они могут этим заняться, а вот если нет, то мы с радостью поможем вам с решением проблемы!

Ролик о компании

Это разновидность рекламы. В таком видео рассказывается о принципах работы вашей компании, особенностях производства/ оказания услуг, часто включаются фрагменты интервью с руководителями/ технологами и т.д. Ролик о компании может сниматься как в общем, так и в рамках конкретного мероприятия - например, конференции или форума. Обычно в таком видео тема не сужается до одного конкретного товара/услуги, а делает обзор в целом. Цель ролика - познакомить или повысить узнаваемость, сформировать приятное впечатление о фирме, рассказать об области производства/предоставления услуг.

Видеосъемка концерта

Часто к нам обращаются с запросом "видеосъемка концерта". Эта услуга выполняется в двух вариантах:
1) полная репортажная съемка мероприятия
2) съемка для рекламного или отчетного недлинного ролика.
Бывает, что заказчик хочет получить сразу оба варинта. В таком случае целесообразно пригласить двух операторов, так как принцип и техника съемки будут отличаться в зависимости от желаемого результата.Посмотреть примеры работ вы можете на странице корпоративной видеосъемки.

Интерьерная съемка

Интерьерная съемка полезна для:
- гостиниц/отелей/санаториев
- ресторанов/баров/ночных клубов
- банкетных залов
- торговых и развлекательных центров
- медицинских и косметологических заведений
- салонов красоты и бьюти-услуг

Где вы можете использовать фотографии?
- полиграфия: буклеты, листовки, флаеры и другая печатная рекламно-информационная продукция
- сайт, интернет-каталоги, страницы в социальных сетях
- наружная реклама, оформление стендов, инфостойки
- сувенирная продукция: календари, блокноты и др.

Как найти фотографа для мероприятия?

На что нужно обратить внимание, если вы хотите найти фотографа для мероприятия?
1) Нравится ли вам портфолио в целом, привлекают ли снимки взгляд, или являются "скучными"?
2) Обратите внимание на вечерние снимки/ снимки в условиях малой освещенности и кадры, где изображено движение. При съемке концертов/выступлений умение фотографа технически грамотно снимать становится важным!
3) Посмотрите на цвета изображения, нравятся ли они вам?
Если все три пункта совпали, можете начинать переговоры!
Подробнее о съемке читайте в рекламной и корпоративной съемке.

Казусы в рекламной фотографии

Не всегда съемка рекламных фотографий бывает идеальной и гармоничной. Иногда, например, нет времени ждать теплого сезона, а снимки на море нужны "вчера". Моделям приходится изображать зной под февральским солнышком. А на снимке с девушками в шубах - противоположная ситуация. Мероприятие проходило теплой осенью, поэтому девушкам было довольно тепло. С уважением отношусь к профессии модели - она гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд несведущему человеку. А иногда не только модели проявляют стойкость. Например, как-то мы снимали невесту, которой выпала честь (или участь) праздновать свою свадьбу в Сочи(!) при морозе -3/-5 и снегопаде. И она - чего не сделаешь ради красивых кадров - позировала нам при ледяном ветре Имеретинки в легком платье и тоненьких балетках. P.s. все закончилось хорошо, и никто не заболел.

Рекламная фотография: за кулисами.

Иногда нам кажутся впоолне обычными какие-то снимки, они выглядят репортажными, просто хорошими: повезло, что так красиво села девушка, анпример. Но это кажущееся везения - результатт дотошной работы фотографа. Чтобы сделать качественные рекламные фотографии, нужно не только выставить свет/ композицию, но и сделать много дублей, чтобы именно желаемым образом смотреть в кадре глаза модели, чтобы именно с нужной стороны стоял косметолог, именно так счастливо улыбался человек на заднем плане. Слуйчайностей нет, каждая деталь срежиссирована.

Видеосъемка мероприятий

В Сочи проходит множество официально-деловых мероприятий. Организаторы серьезного уровня обязательно проводят фото- и видеосъемку мероприятий. Это может быть сугубо официальный отчет, а может - совмещение отчета по основной части и съемка неформального продолжения. 
Обычно гостям и участникам приятно получить снимки и ролики с экскурсий, банкетов и других вариантов развлекательной программы.

Рекламная видеосъемка

Если вы хотите заказать рекламную видеосъемку, нужно:
1) определиться с назначением: ролик для ТВ, для рекламы в интернете, для социальных сетей и т.д.
2) определить бюджет, в который вы планируетет уложиться
3) найти подходящих исполнителей: оператора, моделей, студию, декораторов и пр.(нужное подчеркнуть)
4) подписать договор и приступить к реализации.
Чтобы быть уверенными в операторе, попросите его показать вам ролики схожей тематики, сразу изложите техническое задание: чем точнее вы смормулируете пожелания, тем больше шансов на удачное сотрудничество!
Если вы не представляете, как организовать процесс съемки, мы можем помочь с этим вопросом.
Контакты для связи: 8-965-474-15-04

Атмосфера в рекламной фотографии и видео

Наверное, вы знаете, что люди воспринимают рекламу на подсознательном, интуитивном уровне. Поэтому профессионалы пытаются сделать так, чтобы потенциальный клиент почувствовал что-то приятное при просмотре рекламной фотографии или видео, что стало бы ассоциироваться с продаваемым товаром/услугой/брендом и что он хотел бы испытать снова.
Поэтому просто качественной картинки мало. Нужно создать неоходимые эмоциональные впечатления и ассоциации. Это легче реализовать в роликах:там видеоряд сочетается со звуковым сопровождением, все вместе создает нужный эффект.

Съемка фото и видео для мероприятий

Корпоративное направление - одно из основных в нашей работе.

Мы знаем, что вам нужно:
- качество
- ответственность и пунктуальность
- возможность официального оформления услуг и безналичного расчёта.
Съемка деловых мероприятий бывает разной: иногда это исключительно официальные отчеты, а иногда и материал на память для самих участников.
Телефоны для связи: 8-965-474-15-04, 8-965-467-89-57

Рекламный видеоролик : с чего начать?

Итак, вам нужно продающее видео. Первый шаг - определить, что вы хотите в нём отразить? Принципы компании, конкретный продукт? Далее нужно связаться с возможным исполнителем и проговорить все пожелания, обсудить финансовую сторону. Дальше зависит от вас: кто-то предпочитает поручить весь процесс профессионалам, а кто-то участвует сам. Не забывайте озвучивать все пожелания ДО съёмки.

Фотографии и ролики для рекламы

Любой бизнес в современном мире требует раскрутки. Не важно, насколько вы хороши в своей области, пока о вас не узнают клиенты. По качеству рекламы судят и о качестве товаров и услуг, поэтому не стоит пренебрегать этим. Красивая картинка, качественное изображение - это то, на что клиенты в первую очередь обращают внимание. Необычность идеи, ее реализация - то, что позволяет запомнить вашу рекламу. Мы предлагаем услуги фотографа и оператора для вашего бизнеса: любые виды съемок. Мы делаем быстро, качественно, соответствуем тенденциям современности.

Как сделать, чтобы рекламное видео выглядело "солидно"

Не всегда бюджет позволяет полноценно вложиться в рекламу. Однако даже при минимальных затратах мы хотим получить качественный продукт: фотографии, видео или что-то другое.
Что делает видео современным и презентабельным?
- качество картинки(=современное оборудование)
- техника съёмки. Планы, ракурсы, интересные операторские приёмы.
- интересный монтаж. Не всегда стоит цель сделать нетипичный монтаж, но грамотный монтажер может сделать "цепляющим" даже средненький видеоматериал
- озвучка. Если в ролике используется дикторский текст, то он сразу воспринимается зрителем как более высокоуровневый. Конечно, запись должна быть профессиональной.
- графика. Будет полезна и уместна в любом ролике
- интересная концепция. Сюжет ролика или какой-то необычный сценарный ход привлечет зрителя, даже если предыдущие пункты не соблюдены.

Нужен рекламный ролик?

Мы рады предложить вам свои услуги!
Рекламные видео для: ТВ, наружной рекламы, сайта и социальных сетей, YouTube.
Наше видео - это интересный контент, имиджевый и продающий инструмент, современно и свежо.
Графика, озвучка, профессиональная съёмка.

Что делает фотограф на деловых мероприятиях?

В Сочи проходит большое количество конференций, форумов, семинаров и прочих корпоративных усобраний. Фотосъемка - обязательная часть программы. И вот почему:
- репортаж мероприятия. Нужен для новостей на сайте, в социальных сетях, регулярных изданиях
- портреты участников: пригодятся как для отчёта, так и для организаций-участников
- реклама. Снимки, сделанные умелым фотографом, используются на различных рекламных ресурсах для имиджа мероприятия и компании.
- профессиональные фото приятно получить и лично участникам, как память о событии

Наши телефоны:
☎ 8-965-474-15-04, 8-965-467-89-57
Наша почта:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.