Нужна ли развивающаяся реклама Сочи? Или бизнес города справляется за счет количества туристов?
Относительно общего взгляда на город-курорт Сочи всегда мнения делились на :
1) хороший вариант отечественного отдыха
2) ужасный сервис по высоким ценам
В последние годы наш город принимает все больше туристов, которые вынужденно летят на отдых в Россию. Этому подряд идут разные причины: события мирового масштаба, санкции, карантинные меры, снова санкции. Из-за немного сменившегося уровня запросов и взглядов на отдых, мы считаем, у города есть прекрасная возможность поднять уровень сервиса в широком смысле. Конечно, реклама Сочи - это один из показателей, визитных карточек курорта. На наш взгляд, неплохим нововведением еще в предолимпийскую эпоху было единообразие вывесок и фасадов малого бизнеса, это позволило немного сгладить провинциальную нелепицу там, где она имела место быть.
Но многое зависит и от владельцев бизнеса, а не от административных предписаний. Стиль, качество - общий уровень оформления фасадов, баннеров и других видов рекламы создает первое впечатление для гостей города о том, какого уровня услуги вы можете предоставить. Поэтому при создании таких продуктов нужно учитывать общий стиль, эстетику, эмоции, которые вызовет вид у зрителя. Конечно, с учетом того, какую целевую аудиторию вы для себя выбрали. Но ведь все мы хотим хороших клиентов, правда? Тогда и рекламу стоит делать соттветствующую. Так что обращайтесь к специалистам, которые "съели собаку" на этом, а не увидели одну породистую собачку мимоходом.