Предметная фотосъемка для маркетплейсов и каталогов.
Адлер специализируется на туристическом бизнесе, актуально названное направление предметной фотосъемки. Для отдыхающих и местных жителей есть множество точек продаж. Товары снимают для полиграфии, рекламного материала, интернет-каталогов. По факту, относится к предметной и фуд-съемка. Разница в немобильности: предметную съемку еды для ресторанов, кафе проводят в помещении, где готовят (не везти же ее в студию!)
Предметы фотографируют на однотонном фоне или в окружении интерьера. Используется специальный лайткуб – передвижная министудия для предметной съемки, позволяющая интересно работать со светом.
Кажется, что несложно снять объект: щелк и готово. Но это кропотливая работа, иногда дело касается мелких предметов (ювелирные изделия, бижутерия). Идеально подобранный ракурс, обязательная постановка освещения, ровное положение предмета. Пока делаешь единственную картинку, напрягаешься, будто строишь дом. Предметная съемка требует частички перфекционизма, чтобы выполнить работу, удовлетворяющую заказчика и исполнителя.