Рекламная фотография как способ рассказать о себе.
Рекламная фотография - очень широкое направление. Сегодня же хочется рассказать об одном из апсектов: как с помощью нее представится клиентам, презентовать свою компанию, производство и т.д.
Встречают, как всем известно, по внешности. Портретный снимок - первое, что нужно предпринимателю, чтобы рассказать о себе. Это необходимо, если вы - главный поставщик услуг/ производитель товара. Например, вы делаете массаж или маникюр, изделия ручной работы и т.д. Если же ваша компания широкого направления, то тут может использоваться портрет руководителя, а также снимки других людей, работающих в компании. Когда клиент знает вас в лицо, узнавание компании происходит совсем на другом уровне, психологически это воспринимается как знаомство, а не просто узнавание логотипа. При этом хорошо работают жанровые портреты - те, где вы показаны в процессе своей работы. Тогда вы не просто знакомитесь, а еще и показываете, что вы делаете, как. Это актуально для производств - клиентам интересно посмотреть на деревообрабатывающий цех мебельной компании, или крупные планы работы в ювелирной мастерской. Кроме интереса, такие кадры вызывают больше доверия - как будто вы делаете небольшую экскурсию на производстве, тем самым остаетесь открыты для клиентов. Конечно, если ваш бизнес связан только с работой за компьютером, не всегда можно показать его исключительно интересно, но и здесь стоит попробовать отразить направление услуг: документы с бухгалтерской отчетностью, палитра оттенков, печатная продукция - на столе у дизайнера и т.д.
Такие снимки - мастхэв для тех предпринимателей и компаний, которые хоть как-то представлены в сети интернет. Они используются на сайте, для контента в соц.сетях, для печатной продукции, в наружной или тв рекламе.