Создание рекламного видео: грань между красотой и ложью
При создании рекламного видео, конечно, нужно очень красиво, притягательно показать товар/услугу. Но где граница между эстетичной подачей и привиранием?
Ролик является обманным, если показывает несуществующие в услуге процедуры, сервис, искажает реальный вид товара. Тогда клиент не получает ожидаемого, и мало того, что расстраивается и не становится постоянным клиентом, но еще и может высказать претензии за ложь, в том числе и в судебном порядке.
Зато если мы показываем приятные эмоции даже там, где их может не быть, то мы уже не врем (не обязательно люди в кофейне будут улыбаться и вдыхать с удовольствием аромат свежесваренного кофе, они вполне могут выпить чашечку с постным выражением лица, решая при этом деловые вопросы, но для ролика мы не выберем эту эмоцию, так как она непривлекательна). Или художественно показать процесс выполнения маникюра, используя красивый свет и разные ракурсы, даже если в реальности сам процесс не вызывает интереса у клиенток. Такое изображение не искажает реальность, но представляет ее под другим углом, заинтересовывает и привлекает.